Экспертные оценки авто
Главная
 

Сколько на самом деле стоит новая иномарка?

Сколько на самом деле стоит новая иномарка?AutoNews.ru удалось установить, что сэкономив на приобретении бюджетного автомобиля, можно потерять на обслуживании. В автосалонах гольф-класса все цивилизованнее: авто-производители постоянно следят за ценовой политикой конкурентов, и пытаются во всех сервисных центрах удерживать стоимость нормо-часов на одинаковом уровне. В нашем исследовании участвовали Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 308, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra, Citroen C4, Chevrolet Cruze и Skoda Octavia.

В зависимости от дилера стоимость ТО может быть разной, об этом предупреждают сами производители. Защита картера прибавляет еще 500 рублей к стоимости ТО. Если владелец автомобиля приобретает комплектующие детали самостоятельно, то он дилеру оплачивает только работу. Практически все выполняют одинаковый перечень работ: замена масляного фильтра и масла и топливного фильтра, проверка уровня эксплуатационных жидкостей, замена воздушного фильтра, тормозных колодок, регулировка и проверка стояночного тормоза, может быть замена свечей зажигания и тормозной жидкости. На сайтах дилеров Opel, Ford, Skoda, Peugeot, Hyundai можно ознакомиться с перечнем необходимых и рекомендуемых работ, и с данными о стоимости регулярного техобслуживания.

Французские Citroen C4 и Peugeot 308 лидируют за счет межсервисного интервала, согласно которому в сервис нужно приезжать раз в 20 тысяч км, а не в 15 тысяч км. Citroen C4 и Peugeot 308 два первых ТО проходят при пробеге 20 тысяч и 40 тысяч км. От зоны зависит стоимость обслуживания Peugeot 308. Французская компания выделяет две зоны. К первой зоне относятся такие города, как: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Пермь, Краснодар, Тюмень, Новороссийск, а ко второй зоне – все остальные регионы, в которых есть дилеры марки.

В первой зоне 1-е техобслуживание в зависимости от силового агрегата стоит от 5800 до 6540 рублей, а во второй зоне – от 4900 до 5640 рублей. В первой зоне 2-е техобслуживание на 40 тысяч км – от 8000 до 9200 рублей, и во второй – от 7000 до 8100 рублей. Но, Peugeot рекомендует менять масляный фильтр и масло один раз в 10 тысяч км, которое стоит от 2900 до 3500 рублей в зависимости от типа двигателей и региона. Техобслуживание автомобиля Citroen C4 стоит дороже. 1-е ТО на 20 тысяч км стоит примерно 9000 рублей, 2-е ТО – 11000 рублей. Следует отметить, что в Citroen C4 рекомендуется менять масло на том же интервале, как и Peugeot.

Off 

08.03.2014 Автор: Категории: Оценка стоимости автомобиля Обсуждение закрыто.


Top