Экспертные оценки авто
Главная
 

Оценка пробега автомобиля

Оценка пробега  автомобиляПри покупке поддержанного автомобиля, вначале следует обращать внимание на его пробег. Но, только не нужно слепо доверять цифрам на спидометре. С одной стороны, бывший владелец мог просто «отмотать» назад необходимое количество километров, а с другой стороны, даже подлинные цифры пробега не подтверждают действительного состояния автомобиля. В связи с этим при оценке поддержанного автомобиля нужно обращать внимание и на остальные детали, но только при этом пробег принять за базовый условный показатель.

Покупатели сразу же обращают внимание на кузов автомобиля, который является самой дорогой и видимой его частью. Некачественный ремонт кузова виден тогда, когда обнаружены неодинаковые зазоры между сопрягаемыми деталями, когда части кузовных деталей не совпадают, когда замечена краска в местах, в которых ее не должно быть. Все эти признаки подтверждают тот факт, что автомобиль был в аварии.

Затем необходимо посмотреть на петли и болты дверей, крышки капота и багажника. Наличие царапин на них говорит о том, что их, скорее всего, ремонтировали, то сесть снимали для рихтовки вмятин или для покраски. Возраст автомобиля по степени изношенности кузова от коррозии можно оценить с помощью специальных приборов. Многие специалисты считают, что коррозия, в основном, уничтожает металл, не имеющий цинкового покрытия, где-то в год до 0,1 мм. Автомобили нашего автопрома выпускаются с низкой антикоррозионной защитой, и поэтому уже через два года появляются рыжие пятна по всему кузову. По этим пятнам обычно определяют место ремонта.

Также по стеклам можно определить, подвергался ли автомобиль аварийному ремонту. Обычно в маркировке есть дата изготовления, которую можно сравнить с годом выпуска автомобиля. Год изготовления стекла указывается одной цифрой под логотипом производителя слева от вертикальной линии. Лобовое стекло меняют часто, из-за появления трещин от камней, которые вылетают из-под колес впереди идущих машин. Поэтому оно не должно вызывать беспокойство.

Оценка поддержанного автомобиля предусматривает тщательный осмотр второй дорогой его части – двигателя. Одной из главных причин плохой работы двигателя является падение компрессии. Для отечественных автомобилей потеря компрессии на 1,5 кгс/см, соответствует, примерно 100 тысячам км пробега. Если из выхлопной трубы выходит сизый газ, то это означает, что уплотнение клапанов уже отработало около 75 тысяч км. Масляные следы в воздушном фильтре и дым из картера, идущий через вентиляционный шланг подтверждают то, что автомобиль уже прошел примерно 100 тысяч км.

По степени износа тормозной системы также можно произвести оценку пробега автомобиля. На отечественных авто, как правило, передние тормозные диски заменяют к 70-80 тысяч км, а задние – к 60-80 тысяч км. Если автомобиль не удается отрегулировать при стандартном количестве щелчков, то значит износ колодок максимальный. Поэтому, оценка пробега автомобиля является приблизительной, и, безусловно, может дать погрешность в 10-20 тысяч км, но такая ошибка допускается.

Off 

22.02.2014 Автор: Категории: Услуги Обсуждение закрыто.


Top